Психолог, гипнотерапевт Геннадий Иванов (hypnosismoscow) wrote,
Психолог, гипнотерапевт Геннадий Иванов
hypnosismoscow

Categories:

Обучение гипнозу: лицензированная программа, техники гипнотизации для терапии и улицы, отзывы

Обучение техникам гипноза в Москве (очный курс)

Основные отличия курса от иных программ – научный метод познания сути гипноза, глубокие теоретические знания, прорабатывание практических навыков. Феномен гипноза, техники наведения и поддержания транса раскрыты на примерах их применения в медицине и спорте.

Обучение проводится по проверенным, используемым во всем мире, классическим методикам, которые стали основой для большинства российских авторских разработок. Важное место в курсе отведено практике, поскольку получение опыта в реальных условиях обеспечивает полное освоение теоретических знаний. Во время практических занятий проводится детальный анализ, подробное разъяснения каждого конкретного случая.

Усердным студентам предложена возможность публикации их работ в научных журналах с рецензированием именитыми независимыми специалистами. Представление работ на суд научного сообщества – достойный старт для начинающих гипнологов, обеспечивающий быстрый профессиональный рост.

Эффективная деятельность гипнотерапевта невозможна без соблюдения моральных принципов. Поэтому в курс включено изучение свода простых, но обязательных правил – этического кодекса гипнолога. Новация в курсе – долгожданный экспериментальный раздел о применении гипноза для больных онкологического профиля.

НАУЧНАЯ БАЗА ПО ГИПНОЗУ И ГИПНОТЕРАПИИ

Различные определения гипноза. Обзор научных статей о применениях гипноза в психологии, медицине, исследованиях.
Научные статьи и исследования о лечении рака с помощью гипнотерапии.
Обзор по феномену гипноанестезии: применение гипноза вместо наркоза, хирургические операции под гипнозом.
Доказательная база гипнотерапии. Перевод статьи из Википедии.
Две серии роликов по истории гипноза и гипнотерапии.
Как отличить реальный гипноз от показного?

Программа курса

Достичь высокого уровня мастерства позволяет отточенная пошаговая программа курса гипноза:


  • Доучебная подготовка – предварительное ознакомление, самостоятельное изучение теоретических разделов. За месяц до начала курса студент получает учебные материалы.

  • Тренинги и лабораторные работы проводятся 4 дня семинарских занятий.

  • Сдача экзамена.

  • Содействие в проведении индивидуальных сеансов. На протяжении 2 месяцев курсант закрепляет навыки на практике под руководством опытного наставника.

{C

Изучение эмоционально-образной психотерапии

Эмоция – кратковременный психический процесс, возникающий при воздействии стимула, направленный на выполнение конкретного действия. Если переживание нежелательно, то оно блокируется, не реализуется в действии. Подавленные, застрявшие эмоции проявляются в виде психоэмоциональных расстройств, психосоматических заболеваний.

Эмоционально-образная (аналитически-действенная) психотерапия – психодинамическое направление, созданное Н. Д. Линде. Согласно концепции сильные переживания, неразрешенные внутренние конфликты выражаются на психическом и соматическом уровнях. Цель метода – обнаружение и трансформация неосознаваемых хронических патогенных эмоциональных состояний.

Решение внутреннего конфликта происходит с помощью создания образа проблемного чувства и последующего анализа. Затем терапевт помогает провести позитивные изменения негативного эмоционального состояния через мысленное воздействие на образ чувства. В результате психика освобождается от зафиксированной отрицательной энергии. Изменение эмоционального состояния приводит к ликвидации психосоматических симптомов.

Метод эмоционально-образной терапии с успехом используется в клинической медицине с 1994 года. Методика отлично сочетается с классическими техниками гипноза. Курсанты Школы классического гипноза существенно обогатят свой терапевтический арсенал, освоив данную технику. На занятиях студенты выполнят упражнения, полезные для обнаружения проблем клиентов, выбора правильного воздействия в конкретном случае, объяснения клиентам их заблуждений, ставших фундаментом психосоматических болезней.

Изучение когнитивного гипноанализа

Когнитивный гипноанализ – эффективный метод лечения тревожных, фобических, депрессивных, психосоматических расстройств. Введение пациента в транс позволяет провести исследование глубинных психических процессов, выполнить требуемую коррекцию. Задача гипнотерапевта – обнаружить и проанализировать значимые переживания человека, чтобы установить, какие патологические рефлексы были сформированы на их фоне. Поиск проводится с соблюдением канонов аналитической терапии, однако техника приветствует творческий подход гипнолога.

Основная сфера применения когнитивного гипноанализа – выявление амнезированных психотравмирующих событий, произошедших в раннем детстве (в возрасте до 6 лет). Вытесненные из памяти воспоминания о травме часто лежат в основе болезненных психоэмоциональных, соматических, вегетативных реакций. Поскольку психотравмирующие события удаляются из осознаваемого пласта психики с помощью защитных механизмов, человек не может их вспомнить в бодрствующем состоянии. Введение в транс позволяет временно отключить функцию сознания, благодаря чему устраняется барьер к амнезированным воспоминаниям. В трансовом состоянии пациент «возвращается» в возрастной период, когда были посеяны семена будущих акцентуаций характера, навязчивых страхов, расстройств настроения.

Ученые полагают, что психосоматические и психоэмоциональные расстройства развиваются не мгновенно. Они отягощаются постепенно при регулярном воздействии негативных внешних и внутренних факторов. Когнитивный гипноанализ позволяет исследовать, каким путем формировалось психическая системы личности. Возрастная регрессия – способ установить, когда именно, каким образом безобидные акцентуации характера приняли злокачественное течение, став причиной фобических, депрессивных состояний. Гипнотерапевт помогает клиенту обновить каждый неприятный жизненный эпизод, заменяя негативные переживания безопасными и функциональными впечатлениями.

Постулат когнитивного гипноанализа – явления диссоциации (расслоения) личности. Феномен означает, что у взрослого человека возникает конфликт между сознательной интерпретацией ситуации и неконтролируемыми психофизиологическими реакциями. В гипнотическом трансе противоречие становится очевидным и доступным для проведения коррекции.

Курс Школы классического гипноза знакомит студентов с базовыми принципами когнитивного гипноанализа. Наставники понятным языком раскрывают суть теоретического материала, объясняют возможности и преимущества метода. На занятиях курсанты узнают способы выполнения возрастной регрессии. Они учатся беспристрастно исследовать, объективно оценивать опыт клиента. Слушатели курса получают навыки, позволяющие откорректировать впечатления о психотравмирующей ситуации.

Изучение техник неформальной гипнотизации

При необходимости добиться гарантированного решения проблемы введение в трансовое состояние проводится без предварительного информирования реципиента о вмешательстве. Если пациент остается в неведении, что будет выполнено суггестивное воздействие, его психика не станет защищаться и сопротивляться. Мгновенная неформальная индукция – единственный шанс помочь людям с низкой гипнабельностью. Техники спонтанной гипнотизации – основа эстрадных шоу и уличных выступлений, на которой базируется большинство публичных выступлений фокусников и иллюзионистов.

В Школе классического гипноза обучение неформальной гипнотизации проводится не только путем подачи теоретического материала, но и иллюстрацией реальных примеров. Преподаватели курса – опытные практики, отточившие техники быстрого погружения в транс. На занятиях наставники раскрывают секреты мгновенной индукции. Объекты для гипноза – не подобранные заранее актеры, а реальные реципиенты: неподготовленные прохожие, участники учебных кастингов. Обучение неформальной гипнотизации – любимая часть курса у студентов. Эти занятия увлекают и захватывают, а знания усваиваются автоматически.

Изучение основ психологического сопровождения онкобольных

Современное понимание онкологических заболеваний рассматривает психоэмоциональные составляющие среди причин злокачественных новообразований. Нередко провоцирующим фактором роста раковых клеток выступает сбой защитных механизмов организма. Снижение защитных функций – результат длительного воздействия психотравмирующих факторов. Старт онкологической патологии часто инициирован не однократным интенсивным потрясением, а хроническим стрессовым состоянием.

Некоторые исследователи объясняют стремительное увеличение числа раковых заболеваний среди жителей России ипотечным синдромом. Феномен ипотечной усталости возникает через несколько лет после оформления жилищного кредита, когда человек устает быть в постоянном напряжении из-за необходимости ежемесячно отдавать значительную часть зарплаты. На фоне хронического стресса развиваются психоэмоциональные расстройства, ухудшается работа иммунной системы. Другими словами, психическая дисфункция и некомпетентность защитных структур позволяют раковым клеткам расти, соединяться до размеров опухоли.

Факт, что защитные функции находятся в прямой зависимости от психоэмоционального статуса, позволяет утверждать, что использование гипнотерапии – эффективный способ предупреждения онкологических заболеваний. Техники гипноза позволяют не только устранить существующее нервное напряжение, но и «программируют» мозг на конструктивное преодоление стрессов в будущем.

Иная сфера применения гипноза в онкологии – создание благоприятной атмосферы для лечения новообразований. Сильный страх, связанный с предвкушением близкой мучительной смерти, специфика терапевтических мероприятий часто более опасны, чем сама опухоль. Огромное значение для выздоровления имеет психологический настрой пациента, его решимость побороть болезнь. Человеку следует научиться мыслить в позитивном ключе, стать сосредоточенным, целеустремленным, собранным. Однако часто больному не хватает психических ресурсов. Помочь обрести энергию, чтобы преодолеть рак, способен гипнотерапевт.

Показание к гипносуггестивному вмешательству – болевой синдром и тошнота. Такие симптомы лишают жизненных сил больных. Работа гипнолога позволяет устранить неприятные явления, тем самым улучшая самочувствие человека. Гипноз – безопасный метод в паллиативной терапии, способный оптимизировать качества жизни.

Во время занятий курсант знакомится с современными достижениями гипнотерапии, дающими возможность улучшить состояние больных онкологического профиля. Он осваивает востребованные методики и приемы, позволяющие избавить человека от стресса, тем самым предупредить онкологию.

Изучение техник спортивной гипнологии

Методы гипнологии давно используются в спортивной психологии. Особенно актуален гипноз в большом спорте. Он обеспечивает раскрытие потенциальной возможности атлета, достижение высоких личных результатов, установление рекордов. Работа гипнолога ориентирована на обучение спортсмена навыкам сосредоточения на цели. Специалист оказывает содействие в процессе подготовки и выступлений атлета на соревнованиях.

Вмешательство гипнотерапевта необходимо для юных спортсменов. Профессиональное занятие спортом сопряжено с огромными психоэмоциональными нагрузками. Неокрепшая детская и подростковая психика очень уязвима. Задача гипнолога – предупредить разрушительное влияние стрессов. Использование гипноза позволяет проработать страхи, связанные со спортивной деятельностью.

Отдельная ниша в спортивной гипнологии – применение методик, нацеленных на уменьшение тренировочного времени, необходимого для освоения и закрепления технических элементов. Медитативная (аутогенная) тренировка подразумевает мысленное создание образа выполняемых движений. Участие гипнолога в тренировочном процессе сокращает время освоения технического приема в 2-3 раза. Такие занятия незаменимы при отсутствии требуемого спортивного снаряжения.

Во время занятий курсант узнает, как помочь спортсмену сформировать и развить необходимые для победы психологические качества и умения. Студент осваивает базовые факторы, необходимые для разработки индивидуального плана развития способностей, стратегии подготовки, соревновательного поведения конкретного атлета. На курсе гипноза предложен материал, как помочь спортсмену комфортно пройти постсоревновательную реабилитацию, которая часто необходима в случаях проигрыша в состязаниях.

Изучение правовых и маркетинговых основ частной практики

(2 лекции, 2 практических занятия)

В Российской Федерации на законодательном уровне отсутствует четкое определение гипнотерапии. В официальных документах гипноз отнесен к методам, разрешенным для использования в лечебном деле. Несовершенная, неполная правовая база РФ делает гипнолога уязвимым и бесправным. Если российский гипнотизер допускает оплошность, его интересы не могут защитить ни отечественные, ни зарубежные ассоциации. Гипнолог может рассчитывать только на свою грамотность. Практикующие гипноз должны быть носителями высокой профессиональной и правовой культуры. Дефицит регулирующих правовых документов следует восполнять за счет знания, безукоризненного соблюдения общих медицинских и юридических норм.

Важный результат обучения – обеспечение будущего гипнолога набором логических понятий, которые дадут уверенность в будущем. Курсант знакомится с наработками, созданными годами частной практики, которые оградят его индивидуальную деятельность от конфликтов с контролирующими органами. На занятиях подробно разбираются реальные примеры бизнеса, изучаются их достоинства и недоработки.

Необходимый навык для успешной работы гипнотерапевта – определение модели, с помощью которой он демонстрирует себя будущим клиентам. Под руководством опытных специалистов курсант разрабатывает дизайн информационных площадок в Интернет пространстве. Выпускнику помогают составить макет договора на оказание услуг, который станет гарантией деятельности в рамках закона.

Завершающий этап обучения – самостоятельная работа. В течение месяца студент выполняет задания под руководством наставника. Наличие поддержки мудрого учителя – гарантия, что профессиональная адаптация пройдет без волнений, став для курсанта полезным опытом.

Преимущества Школы классического гипноза

Удостоверение о повышении квалификации подтверждает наличие глубоких знаний и практических навыков у выпускников. Курс обучения в Школе классического гипноза лицензирован Министерством образования. Рабочее название программы «Трансовые техники и гипноанализ для избавления от страхов, фобий и психосоматики. Техники гипнотизации». Преподаватели наделены правом выдавать студентам, прошедшим полный курс обучения и подтвердившим знания на экзамене, удостоверение о повышении квалификации на 120 часов от имени «Международного института практической психологии».

Classical Hypnosis прочно удерживает первое место по количеству выпускников, которые воплотили в жизнь успешные коммерческие проекты. Талантливые курсанты – создатели собственных популярных шоу. Среди блистательных работ – не имеющее аналогов в мире, революционное шоу психолога-гипнолога Евгения Прейса и мастера иллюзий Ильи Ларионова «Взламывая реальность». Любим зрителями уличный гипноз с фокусником, иллюзионистом Антоном Матюхиным, ставшим финалистом шоу талантов «Удиви меня». Интересны удивительные работы мастерской фокусов «Красный Кролик» Алексея Каспарова. Выпускники Школы классического гипноза – известные медийные личности. Успешно использовали знания и навыки, полученные на индивидуальных занятия, знаменитые ведущие телепередачи «Звезды под гипнозом», «Уличный гипноз», «Иная реальность».

Авторы курса – монополисты и разработчики методики, в которой удачно соединены два основополагающих направления психотерапии: регрессия (возврат в прошлое) и когнитивный анализ (исследование и моделирование мышления). Создатели метода – единственные в России специалисты, содействующие выполнению сложных хирургических вмешательств под гипнозом. Авторы успешно внедряют новаторскую технику в спортивную психологию. Особая гордость – возможность оказать эффективную психологическую помощь пациентам онкологического профиля.


➤ Online-курс "ГИПНОЗ & ПСИХОСОМАТИКА" (длительность полтора месяца). Программа
➤ Курс Hypnologic. Профессиональное обучение уличному гипнозу (очно в Москве). Программа
➤ Трансовые техники и когнитивный гипноанализ для избавления от психосоматики (очно в мини-группе в Москве). Программа

Tags: обучение гипнозу в москве, обучение гипнотерапии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments