Психолог, гипнотерапевт Геннадий Иванов (hypnosismoscow) wrote,
Психолог, гипнотерапевт Геннадий Иванов
hypnosismoscow

Category:

Школьное образование глазами наставника Григоря Перельмана

Кто закончил универ лет десять назад и сейчас это два разных типа людей, разных по способу мышления. Почему так? Как и что формирует способность анализировать? Часть ответов дает СЕРГЕЙ РУКШИН, заслуженный учитель России, доцентом Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, заместителем директора физико-математического лицея №239 г. Санкт-Петербурга, автором более ста научных работ по педагогике, математике, техническим наукам, создателем и руководителем Санкт-Петербургского городского Центра для одаренных детей.

Кроме прочего, Сергей Евгеньевич знаменит тем, что умудрился взрастить двух филдсовских лауреатов — Григория ПЕРЕЛЬМАНА и Станислава СМИРНОВА. Такого в мире не удавалось никому! (Интересно отметить, что на странице в Фейсбуке Григорий ПЕРЕЛЬМАН в разделе об образовании указывает только две позиции — Сергей РУКШИН (не номер школы, а именно так!) и Ленинградский государственный университет).

«Ломоносовых больше не будет» - статя Рукшина конец 2013, можно сравнить с тем, что есть сейчас на начало 2015.



Tags: внушение наяву, клиповое мышление, манипуляции сознанием, сергей рукшин, система образования россии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments